В рамках стратегии развития компании были определены следующие направления:
- Формирование устойчивого развития производства
- Создание производства, способного обеспечить бесперебойную качественную переработку руды в рамках проектных значений.
- Существенное повышение эффективности бизнеса, обеспечение роста производственных и финансовых показателей, а также укрепление позиций как надежного поставщика своей продукции.
- Экологическая безопасность производства
- Принятие всех возможных мер по сохранению климата, биоразнообразия и компенсации возможного ущерба окружающей среде.
- Внедрение и обеспечение постоянного улучшения системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015, природоохранной деятельности в целом, включая корпоративную систему управления охраной окружающей среды.
- Использование технологии кучного выщелачивания, которая по праву считается одним из самых современных экологически безопасных способов добычи и переработки сырья.
- Обеспечение безопасных условий труда
- Достижение безусловного выполнения правил безопасного проведения всех работ, охраны труда на объектах Компании, повышение уровня квалификации и подготовки персонала, обеспечение производства современным оборудованием, которое более эффективно с экономической точки зрения и более безопасно.
- Вовлечение всего персонала в деятельность по уменьшению рисков, улучшению системы менеджмента ОЗиБТ, снижения производственного травматизма.
- Мониторинг производственных факторов.
- Управление кадровыми ресурсами
- Формирование отношения к персоналу как к человеческому ресурсу Компании, способному обеспечить ей конкурентные преимущества.
- Планирование финансов из расчета, что персонал является капиталом, а расходы на персонал — долговременными инвестициями в развитие Компании;
- Построение корпоративных взаимоотношений внутри компании, исходя из того, что работодатель и персонал являются социальными партнерами, которые разделяют цели производства и способы их достижения.
- Взаимодействие с внешней социальной средой
- Проведение консультаций с представителями общественности по вопросам, территориального соседства производства с поселением, а также участия Компании в социально – культурной жизни поселения.