+ 7 924 295 7718
673741, Забайкальский край, Могочинский район, пгт. Ключевский, ТОР ЗАБАЙКАЛЬЕ

Стратегия

В рамках стратегии развития компании были определены следующие направления:

  1. Формирование устойчивого развития производства
  • Создание производства, способного обеспечить бесперебойную качественную переработку руды в рамках проектных значений.
  • Существенное повышение эффективности бизнеса, обеспечение роста производственных и финансовых показателей, а также укрепление позиций как надежного поставщика своей продукции.
  1. Экологическая безопасность производства
  • Принятие всех возможных мер по сохранению климата, биоразнообразия и компенсации возможного ущерба окружающей среде.
  • Внедрение и обеспечение постоянного улучшения системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015, природоохранной деятельности в целом, включая корпоративную систему управления охраной окружающей среды.
  • Использование технологии кучного выщелачивания, которая по праву считается одним из самых современных экологически безопасных способов добычи и переработки сырья.
  1. Обеспечение безопасных условий труда
  • Достижение безусловного выполнения правил безопасного проведения всех работ, охраны труда на объектах Компании, повышение уровня квалификации и подготовки персонала, обеспечение производства современным оборудованием, которое более эффективно с экономической точки зрения и более безопасно.
  • Вовлечение всего персонала в деятельность по уменьшению   рисков, улучшению системы менеджмента ОЗиБТ, снижения производственного травматизма.
  • Мониторинг производственных факторов.
  1. Управление кадровыми ресурсами
  • Формирование отношения к персоналу как к человеческому ресурсу Компании, способному обеспечить ей конкурентные преимущества.
  • Планирование финансов из расчета, что персонал является капиталом, а расходы на персонал — долговременными инвестициями в развитие Компании;
  • Построение корпоративных взаимоотношений внутри компании, исходя из того, что работодатель и персонал являются социальными партнерами, которые разделяют цели производства и способы их достижения.
  1. Взаимодействие с внешней социальной средой
  • Проведение консультаций с представителями общественности по вопросам, территориального соседства производства с поселением, а также участия Компании в социально – культурной жизни поселения.